Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Скриншот из аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла
Постер аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла Постер аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла Lay-duce
5.0 /10
1 из 10
Загрузка... Оцените аниме по десятибальной шкале
Наша группа вконтакте Telegram чат Aniu Discord сервер Камни в почках
Нет

#Компас 2.0: Система анализа боевого промысла

#Compass2.0: Animation Project #Compass2.0: Combat Providence Analysis System По-английски: #Compass2.0: Animation Project По-японски: #コンパス2.0 戦闘摂理解析システム
PG-13 Весна, 2025г. Япония TV-Сериал Обновлено 3 июня в 16:19
О сериале
Кол-во серий:
9 из 12 эп.
Жанры:
Длительность серии:
23 мин. (4 часов 36 минут всего)
Статус:
Онгоинг с 8 апреля
Премьера в мире:
8 апреля
Студия:
Озвучка:
Описание:
Это мир системы анализа битвы "Compass 2.0". Это сказочное пространство, где герои, собравшиеся из разных миров, проводят время вместе со своими партнерами -людьми, игроками. Энергия, генерируемая сражением героев, имеет важное значение для работы #Compass, и борьба - это их ответственность. Тем не менее, беспокойный герой по имени 13 отказывается найти партнера или битву, и находится на грани изгнания из мира #compass 2.0!

Тем временем Джин, начинающий игрок, который только что прибыл в мир #Compass 2.0, кажется заинтересованным 13 в качестве потенциального партнера. Тем не менее, в мире #Compass 2.0 начинается серьезный инцидент ... может ли ключом к решению проблемы быть специальной способностью 13?

Может ли наш беспокойный герой и его новый партнер вернуть мир в мир #Compass2.0?

Трейлер PV2 Трейлер по аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла (PV2)
Трейлер PV3 Трейлер по аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла (PV3)
Трейлер PV5 Трейлер по аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла (PV5)
Трейлер PV4 Трейлер по аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла (PV4)
Трейлер Трейлер персонажей Трейлер по аниме #Компас 2.0: Система анализа боевого промысла (Трейлер персонажей)


Музыка из опенинга и эндинга

Есть проблемы с плеером?
Нажмите сочитание клавиш D + E + B затем F12 и пришлите скриншот или запись видео консоли в наш телеграм с описанием проблемы.

В списках у людей
Всего
0
Смотрят
0
В планах
0
Просмотрели
0
Отложили
0
Бросили
0